Уважаемые коллеги, в рамках дистанционных курсов повышения квалификации для педагогов, руководителей ОУ, педагогов-психологов,  специалистов инклюзивного образования, методистов вы можете выбрать любой из двух предоставленных курсов.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Модуль 1.

  • Основные термины
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Понятие «обучающийся с ОВЗ», категории обучающихся с ОВЗ, зачисление в ОО детей с ОВЗ
  • АООП для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
  • Варианты адаптированных программ по ФГОС НОО ОВЗ
  • Варианты адаптированных программ по ФГОС о у/о
  • Требования к результатам освоения АООП
  • Требования к структуре рабочей программы

Модуль 2.

  • Оценка личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП
  • Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования
  • Мастер-класс «Дневник индивидуальной работы с учащимся – практическая помощь специалистам в осуществлении индивидуального подхода к обучающемуся с ОВЗ»
  • Мастер-класс «Создаём мультимедийный тест в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Смирнова»
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

Модуль 3.

  • Всероссийский сетевой педагогический проект «Разработка авторского мультимедийного теста в программе PowerPointпо шаблону Дмитрия Смирнова»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Модуль 1. Модернизационные процессы в системе образования

  • Тренды современного образования
  • Психолого-педагогические особенности современного поколения

Модуль 2. Педагогическое проектирование

  • Педагогическое проектирование. Теоретические аспект
  • Объекты педагогического проектирования
  • «Зеркало прогрессивных преобразований» - технология структурирования проекта
  • Проектирование педагогического процесса
  • Проектирование рабочей программы
  • Экспертиза проектной деятельности

Модуль 3. Концептуальные методологические особенности ФГОС ООО И СОО

  • Модернизация системы образования: что и как должно поменяться
  • Дифференциация, индивидуализация, персонализация
  • Комплексный образовательный результат
  • Система оценивания
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Технология разработки индивидуального образовательного маршрута
  • Понятие о внеурочной деятельности

Модуль 4. Актуальные педагогические технологии

  • Проектные технологии
  • Проектная задача

Модуль 5. Комфортная и безопасная образовательная среда

  • Субъекты образовательных отношений
  • Эффективное общение
  • Конфликты в педагогической деятельности
  • Стратегии взаимодействия

Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Модуль 1.

  • Основные термины
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Понятие «обучающийся с ОВЗ», категории обучающихся с ОВЗ, зачисление в ОО детей с ОВЗ
  • АООП для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
  • Варианты адаптированных программ по ФГОС НОО ОВЗ
  • Варианты адаптированных программ по ФГОС о у/о
  • Требования к результатам освоения АООП
  • Требования к структуре рабочей программы

Модуль 2.

  • Оценка личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП
  • Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования
  • Мастер-класс «Дневник индивидуальной работы с учащимся – практическая помощь специалистам в осуществлении индивидуального подхода к обучающемуся с ОВЗ»
  • Мастер-класс «Создаём мультимедийный тест в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Смирнова»
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

Модуль 3.

  • Всероссийский сетевой педагогический проект «Разработка авторского мультимедийного теста в программе PowerPointпо шаблону Дмитрия Смирнова»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Здоровье, интеллект, социализация
  • Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога с детьми ОВЗ
  • Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
  • Требования ФГОС к разработке АООП
  • Психология детей с УО
  • Организация коррекционной работы на уроке
  • Деятельность ПМПк

Кейсы

Технологические карты ИОП СИПР

Часть 2.

  • Итоговый тест
  • Практическое задание: выполнить методическую разработку коррекционно – развивающего урока  или занятия  по данной технологической карте

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Здоровье, интеллект, социализация
  • Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога с детьми ОВЗ
  • Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
  • Требования ФГОС к разработке АООП
  • Психология детей с УО
  • Организация коррекционной работы на уроке
  • Деятельность ПМПк

Кейсы

Технологические карты ИОП СИПР

Часть 2.

  • Итоговый тест
  • Практическое задание: выполнить методическую разработку коррекционно – развивающего урока  или занятия  по данной технологической карте