Уважаемые коллеги, в рамках дистанционных курсов повышения квалификации для учителей технологии, ОБЖ, физической культуры вы можете выбрать любой из трех предоставленных курсов.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1. 

Специфика группового взаимодействия

Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2. 

  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки и оценки урока.
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода

Часть 3. 

Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия

Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1. 

Специфика группового взаимодействия

Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2. 

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения
  • Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС

Часть 3.

Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий

Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1. 

Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2. 

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности

Часть 3. 

Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.

Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1. Государственная политика в области физической культуры и спорта

  • Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года
  • ФГОС как основа обновления содержания образования и развития личности
  • Профессиональный стандарт «Педагог», «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту»
  • Перспективы развития системы образования (национальные программы, национальные проекты)
  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
  • Концепция государственной политики в сфере подготовки спортивного резерва

Часть 2. Основные средства реализации физического воспитания в школе в соответствии с ФГОС.

  • Легкоатлетические упражнения на уроках физической культуры
  • Гимнастические и акробатические упражнения в школьном обучении
  • Лыжная подготовка в системе физического воспитания
  • Подвижные и спортивные игры на уроках физической культуры
  • Обучение плаванию школьников

Часть 3. Психолого-гигиенические аспекты физического воспитания

  • Психология физической культуры и спорта
  • Гигиена физических упражнений

Итоговый тест