ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Алгоритм разработки и оценки урока.
- Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Часть 3.
Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия
Итоговый тест
- Teacher: Алла Анатольевна Лыба
- Teacher: Елена Григорьевна Ромашова
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Часть 3.
Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий
Итоговый тест
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
- Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Часть 3.
Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.
Итоговый тест
- Teacher: Раиса Ивановна Моисеева
- Teacher: Елена Григорьевна Ромашова