ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

   Часть 1.

   Специфика группового взаимодействия

   Часть 2.

  •     Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  •     Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  •     Теоретические аспекты обучения дошкольников
  •     Алгоритм разработки и оценки урока.
  •     Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  •     Образовательные результаты и их диагностика.
  •     Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода

   Часть 3.

   Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый    сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия

   Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

   Часть 1.

   Специфика группового взаимодействия

    Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»

   Часть 3.

   Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для     реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий

   Итоговый тест

  ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

   Часть 1.

   Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

      Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности

   Часть 3.

   Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.

   Итоговый тест