Уважаемые коллеги, в рамках дистанционных курсов повышения квалификации для воспитателей ДОУ вы можете выбрать любой из трех предоставленных курсов.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

Специфика группового взаимодействия (на 72 часа/108 часов)

Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса (на 108 часов)

Часть 2.

  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки и оценки урока.
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода

Часть 3.

Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия

Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

Специфика группового взаимодействия (на 72 часа/108 часов)

Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса (на 108 часов)

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС

Часть 3.

Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий

Итоговый тест

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

Особенности готовности педагога к инновационной деятельности (на 72 часа/108 часов)

Значимые направления инновационной деятельности современного педагога (на 108 часов)

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности

Часть 3.

Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.

Итоговый тест