Уважаемые коллеги, в рамках дистанционных курсов повышения квалификации для учителей технологии, ОБЖ, физической культуры вы можете выбрать любой из трех предоставленных курсов.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
Специфика группового взаимодействия (на 72 часа/108 часов)
Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса (на 108 часов)
Часть 2.
- Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
- Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Алгоритм разработки и оценки урока.
- Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Часть 3.
Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия
Итоговый тест
- Учитель: Марина Александровна Лежнина
- Учитель: Альмира Идрисовна Хамидулина
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
Специфика группового взаимодействия (на 72 часа/108 часов)
Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса (на 108 часов)
Часть 2.
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения
- Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
Часть 3.
Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий
Итоговый тест
- Учитель: Александра Ивановна Желтякова
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
Особенности готовности педагога к инновационной деятельности (на 72 часа/108 часов)
Значимые направления инновационной деятельности современного педагога (на 108 часов)
Часть 2.
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Организация инновационной деятельности в школе
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Часть 3.
Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.
Итоговый тест
- Учитель: Раиса Ивановна Моисеева