ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса 

Часть 2.

  • ФГОС НОО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока

Часть 3.

  • Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия
  • Итоговый тест