Уважаемые коллеги, в рамках дистанционных курсов повышения квалификации для воспитателей ДОУ вы можете выбрать любой из трех предоставленных курсов.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Алгоритм разработки и оценки урока.
- Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Часть 3.
- Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия
- Итоговый тест
- Учитель: Елена Григорьевна Ромашова
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Часть 3.
- Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий
- Итоговый тест
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
- Значимые направления инновационной деятельности современного педагога
Часть 2.
- Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
- Теоретические аспекты обучения дошкольников
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
- Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Часть 3.
- Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.
- Итоговый тест
- Учитель: Елена Григорьевна Ромашова