Уважаемые коллеги, в рамках дистанционных курсов повышения квалификации для учителей технологии, ОБЖ, физической культуры вы можете выбрать любой из трех предоставленных курсов.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- ФГОС ООО
- Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
- Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
Часть 3.
- Разработка сценария занятия в соответствии с требованиями ФГОС (можно взять готовый сценарий занятия) и разработка диагностической карты оценивания метапредметных достижений обучающихся для данного занятия
- Итоговый тест
- Учитель: Альмира Идрисовна Хамидулина
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Анализ основных ошибок проектирования урока
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
Часть 3.
- Разработка двух логически оформленных идей проблемно-эвристической направленности для реализации предметного занятия или внеучебного, развивающего, дополнительного занятия с описанием (не более 1 страницы) реализации разработанных заданий
- Итоговый тест
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
- Значимые направления инновационной деятельности современного педагога
Часть 2.
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Организация инновационной деятельности в школе
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Часть 3.
- Подготовка базы образовательных веб-ресурсов (не менее 5 ресурсов) в рамках своего предметного направления с аннотацией.
- Итоговый тест
- Учитель: Альмира Идрисовна Хамидулина
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1. Государственная политика в области физической культуры и спорта
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года
- ФГОС как основа обновления содержания образования и развития личности
- Профессиональный стандарт «Педагог», «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту»
- Перспективы развития системы образования (национальные программы, национальные проекты)
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Концепция государственной политики в сфере подготовки спортивного резерва
Часть 2. Основные средства реализации физического воспитания в школе в соответствии с ФГОС.
- Легкоатлетические упражнения на уроках физической культуры
- Гимнастические и акробатические упражнения в школьном обучении
- Лыжная подготовка в системе физического воспитания
- Подвижные и спортивные игры на уроках физической культуры
- Обучение плаванию школьников
Часть 3. Психолого-гигиенические аспекты физического воспитания
- Психология физической культуры и спорта
- Гигиена физических упражнений
Итоговый тест
- Учитель: Тамара Викторовна Карбышева